- Берём две доки по гуглопоиску - по параметру gl и по доступному таргетингу.
- Парсим обе
- Сравниваем
По идее в gl используются те же коды стран, что и в таргетинге (самый верхний уровень таргетинга). Однако сравнение показало, что в gl есть дополнительные 6 кодов стран, неизвестные таргетингу:
Syrian Arab Republic syИ если ещё со всякими Суданами и Северными Кореями я могу смириться (не иначе как толталитаризм повлиял на политику гугла), то куда же делось Объединённое Королевство?!
Myanmar mm
Iran, Islamic Republic of ir
Korea, Democratic People's Republic of kp
United Kingdom uk
Cuba cu
Sudan sd
Оказалось, в случае gl оно проходит с кодом UK (что логично), а в случае location с кодом GB (O_o).
Работают вроде оба варианта в обоих параметрах, поэтому ничего сломаться не должно, но нервы потрепало (:
PS: на всякий случай уточню, какие типы таргетов к каким относятся
Copy Source | Copy HTML
- countryColums = ['Country','Region']
- regionColums = ['Autonomous Community','Canton','Department','County','Governorate','Region','Prefecture','Province','State','Territory','Union Territory']
- cityColums = ['City','Municipality']
- ignoredColums = ['DMA Region','Postal Code','Congressional District']
Комментариев нет:
Отправить комментарий